Ведь я не ангел


"И ты тоже не ангел" 

Кто объяснит что заставляет взрослого мужика напевать целый день песню, целевая аудитория которой девочки-подростки ? %) 

Прицепилась с утра и жжужжит, и жжужжит.

Собственно не о том хотел сказать. Ведь я не ангел. И кушать хочу каждый день. Жизнь и люди вокруг становятся нервознее, мы как телепузики, рефлексируем на слово "кризис", каждый по-своему. 

В моем случае проявляется в выдумывании десятка сценариев по дальнейшей судьбе моей ипотечной квартиры. Пойти и закрыть завтра кредит - это unreal (модное нынче словечко :)  В смысле, с какого бабла? 

Наиболее реалистичные варианты:

1. Продолжать тянуть ярмо. Работать на двух работах, нервная жена, плачущие дети, компьютер пентюм-4, интернет только на работе

2. Сократить площадь проживания, из трешки в двушку, или даже в однушку. Тот же кредит, но выплата меньше. Минусы те же, что и при первом варианте. В плюсах меньший платеж и слабая перспектива выплатить кредит в ближайшие 3-5 лет. 

3. Отдать квартиру банку. Самый заманчивый на данный момент вариант. В минусах: нежелание возврата к цыганскому образу жизни, съемные квартиры, вонючие шкафы, жадные хозяйки. В плюсах только психологический комфорт от отсутствия кредита. 

И ты тоже не ангел? 

Comments (2)

Андрей

4 февраля 2009 г. в 11:46

Мда - соболезную ...
Я взял кредит на 5 лет на однушку и деньгами - то есть не ипотека. Но каким чудом я сам себя отговорил не брать ипотеку не понимаю до сих пор. Правда у меня и жены и детей плачущих нет ...
Вобчим чо сказать - мущщина! када других источников приобрести хату не предвидится - выбор не так и велик.

Ibraev_a

4 февраля 2009 г. в 19:38

Сегодня, после девальвации кредиты в долларах стали "тяжелее"

Отправить комментарий