Русский слон лучший друг финского слона



— Вы арестованы!
— У тебя пистолетик-то есть?
— Тогда задержаны…


Всё пьёте и пьёте, пьёте и пьёте… Что думаете всё и Россия кончилась? (показывает кукиш) Вот вам! Вот вам! Чего боитесь? Всё утешение в водке ищете… ну да ладно (опрокидывая стакан в себя)

Нет, нет, нет и ещё раз… Да.

Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет- значит ты поехал на задание, но не за водкой, потому что водки у нас много…

— Семёнов- водку пить будешь?
— Водку?! Водку… Буду.


— Женя, Кузьмич сказал, что мы пойдем заниматься любовью с коровами, а я не хочу…
— Нельзя отказывать Кузьмичу!

Накрывайте, чувствую дело к этому идет…
Ну, за справедливость!


Семенов! Водку брось! Брось водку! Нет. Не бросит!
— Ты что, Кузьмич, финский выучил?
— Кто финский выучил?
— Ну, он же по фински говорит...
— Кто по фински говорит?
— Ну, он же финн!
— Кто финн?
— Я!.

Цыц! Вы ещё подеритесь, горячие финские парни.

Я вам всем покажу, как я умею рыбу ловить!!!

Жить захочешь не так раскорячишься.

Какая сволочь стреляла?

Ну всё, что знал, рассказал.

Ну вы, блин, даёте!


— Ну, и что будем делать?
— Что будем делать?
— Это я спросил: что будем делать?
— М-да... Что делать?


Простите, мне, право, неудобно беспокоить вас, но у меня трубы горят... Умираю совсем... Будьте добры презентовать ма—алую сумму. Простите за беспокойство.

Русский слон лучший друг финского слона.

Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!

А у нас тут шалить стали. Вчера корову украли... с буквой К на двух бортах.

— А у вас лицензия есть?
— Конечно... нет.

- Лёва! А начать с чего-то? ?
- Рога сначала отпили!


Еслиб она сама, парашют бы захватила!

Comments (0)

Отправить комментарий