Кому нужны деньги?

В глубине души верю, что когда-нибудь, в прекрасном недалеко, моя компания будет настолько бесстыже процветать и развиваться, что сможет безболезненно игнорировать запросы потенциальных клиентов.
Собственно, на протяжении недели пытаюсь получить коммерческое предложение от потенциальных "партнеров". Безуспешно получить коммерческое предложение. Мои письма к ним не доходят. Возможно их почтовому серверу не нравится мой почтовый сервер и у них между собой давняя вражда. Или менеджеру не нравится мое имя. Всякое бывает.

Никогда этого не понимал. В моем представлении "продажный" бизнес - это когда с зубами вгрызаются в любого, кто пусть даже пустым взором обвел витрину. Или просто позвонил по объявлению. Или просто зашел в офис, продать вам книгу по кулинарии, а вы ему в ответ беспроводные точки доступа.
Но в жизни по-всякому бывает. Вот и меня игнорируют уже неделю.

Comments (0)

Отправить комментарий