Работать негры, солнце еще высоко

За последние 10 месяцев, именно столько прошло времени с момента погружения в иллюзию, я участвовал примерно в 25 партнерских программах. Знакомства, ссылкопродажа,контекстная реклама, магазины и т.д. Даже адалт был. Только в фарме не регался:)
Иллюзия называлась "заработать в интернете можно легко". За 10 месяцев мой лексикон пополнился кучей слов, абсолютно неупотребительных в офф-лайн. Манимейк, ВЧ, СЧ, дрочер,сео,ап тиц и многие другие. Тьфу,язык с мылом помыть.
Перечитал не менее сотни сеоблогов, узнал о десятке успешных людей зарабатывающих тысячи долларов в месяц. И научился сильно сомневаться в их успехах. На мой взгляд, подавляющее большинство "успешных манимейкеров" - фикция. Это понимание где-то на уровне интуиции.
Конечно, можно сказать "неудачник, не равняй всё на себя, если не получилось у тебя, не значит, что все вокруг неудачники".

Из всех опробованных способов заработка в сети, только продажа ссылок с Sape оставляет надежду на мало-мальский "интернет бы оправдать" :)

Сегодня я живу в иллюзии "заработать в интернете можно"

Comments (2)

steelpear

12 апреля 2009 г. в 04:12

"Заработать в интернете можно" - это не иллюзия. Это очень просто. Достаточно пахать, как лошадь, 25 часов в сутки пару лет и вуаля !
P.S. Приятно почитать блог казахстанского автора. Я всю жизнь до этого года прожил в Казахстане. Как всё до боли знакомо...

Ibraev_a

12 апреля 2009 г. в 19:02

Вот вот. Про это не стал писать. Времени отнимает просто вагон.
Пару лет? Значит у меня еще есть время разочарование сменить на восторг:)

Отправить комментарий