Нужно ли писать в блог каждый день?

Сплошь и рядом, на каждом втором блоге есть упоминание о важности регулярно пополнять свой блог записями. Выводятся некие средние цифры. Кто-то утверждает о 2-3 записях в неделю, кому-то мало и две записи в день.
Зачем? Утверждается, что поисковые системы сильно любят регулярно пополняемые. Не спорю, ибо слаб в СЕО. Но блин, как только блогер, на которого я подписан, начинает думать больше о ПС, чем обо мне, подписчике, я "с сожалением отписываюсь" (с)YaGennady от товарища. В конце концов, если мне надо будет получить полезную информацию, то мне поможет ПС ;)

Твердо уверен, каждодневный понос вымывает остатки интереса к блогеру. Каким бы полезным он не был. Наверное, срабатывает некий "эффект усталости" :)

Comments (4)

Gennady

15 апреля 2009 г. в 01:17

Есть и другая крайность, к которой я, кажется, дрейфую - писать раз в неделю :)

Ibraev_a

15 апреля 2009 г. в 19:26

Раз в неделю- это хорошо. Не успевают соскучиться читатели:)

Kudaibergen

24 апреля 2009 г. в 16:25

Блогер сам решает сколько ему в неделю писать

Ibraev_a

26 апреля 2009 г. в 00:21

Не спорю.

Отправить комментарий